
как написать путину жалобу

Ольга Макарова Ученик (115), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
t4ntt Просветленный (43846) 2 года назад
Москва, Путину
....
Остальные ответы
Иван Акопов Мудрец (14740) 2 года назад
наберите в любом поисковике оф. сайт премьера путина и вперёд...
Нету Меня Искусственный Интеллект (217373) 2 года назад
Грамотно, начав со слов - "Уважаемый Владимир Владимирович! " и закончив - "Ваша верноподданная Макарова Ольга".
komandor Оракул (64818) 2 года назад
Alex Murphy Гуру (4075) 2 года назад
Можешь здесь написать, а я ему при встрече передам.
Светлана Марушкай Профи (982) 2 года назад
Управление Президента Российской Федирации по работе с обращениями граждан. Наберите, попадёте на сайт. Там есть раздел"Написать письмо"
Павел Мудрец (15798) 2 года назад
А почему не Медведеву?
. Профи (602) 2 года назад
наберите в любом поисковике оф. сайт премьера путина и вперёд...
GELIOS Искусственный Интеллект (483414) 2 года назад
Как написать Путину жалобу?

Письмо премьер- министру:
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
Валентина ??? Оракул (70917) 2 года назад
Бесполезно. ЛИЧНО до него не дойдёт. Переправят в общественную приёмную Путина в твоём городе.
Григорий Мирошин Просветленный (43222) 2 года назад
Ольга! Написать можно не толко ВВП, Президенту, в даже Пан ги Муну! Ну и что с того? Уверяю - не прочитает самолично. Есть модераторы, секретари, референты и другие причиндалы. В лучшем случае может прийти ответ на местное отделение приемной ВВП, но и это - не гарантия. У меня был опыт обращения. Удачи!
Fola Мудрец (13464) 2 года назад
дохлый номер