Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько, в среднем, у девушек длятся месячные?

Александр Петров Профи (555), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
И можно ли во время месячных заниматься ...(Вы поняли чем...)
Лучший ответ
Katrin Chobot Знаток (462) 2 года назад
Вообще в среднем неделю, а заниматься и можно и нужно, только не забывать о гигиене и все такое... )
Девушки в такие дни испытывают больше удовольствия, чем в обычные дни: кровь приливает и возбуждение усиливается)
Я пробовола как-то... ) Все в порядке было, единственное, простынь пришлось выбросить потом)))
Остальные ответы
Alik Gulverdashvili Гуру (3073) 2 года назад
Неделю.
­ Просветленный (26903) 2 года назад
дня через 3-4 уже можно! :)
Александр ПетровПрофи (555) 2 года назад
А почему сразу нельзя??
­ Просветленный (26903) Да почему нельзя, можно, просто некоторые брезгуют, дело вкуса :)
Юлия Ким Гуру (3653) 2 года назад
от 3 до 8 дней, в первые 3 дня - крайне нежелательно
Александр ПетровПрофи (555) 2 года назад
Почему?
Юлия Ким Гуру (3653) Есть риск занесения инфекции, вплоть до воспаления матки и придатков (потому как естественного защитного слизистого барьера в эти дни нет), и к тому же есть риск усиления кровотечения в дни, когда оно и так достаточно сильно.
Huyaka Obosaka Ученик (116) 2 года назад
ну 5 дней а потом на трусах грязно и воняет)))
Александр ПетровПрофи (555) 2 года назад
""а потом на трусах грязно и воняет)))""

Извините, с хуёв, ли?
Huyaka Obosaka Ученик (116) у меня вот воняет и вобще это грех!
Serg Оракул (59600) 2 года назад
Можно в самом начале, ну и что что краски, ванны что ли нет.
Александр ПетровПрофи (555) 2 года назад
Вот, сразу видно, наш человек)
Serg Оракул (59600) Вчера сам проверил это, смазка нормальная и процесс быстро дошел до женского долгого оргазма. Это они стесняются здесь
***Просветленный (24137) 2 года назад
вы ей можете затолкать обратно эндометрий,который должен выходить во время месячных (детское место), и оно там загниет,появится инфекция и вы же подцепите ее.
поэтому нежелательно))
Татьяна Просветленный (27252) 2 года назад
5дней, максимум 7дней. Если больше, то это уже проблемы с гинекологией. Заниматься можно и во время месячных, это кому как нравиться. =))))
V.T.A. Мыслитель (6905) 2 года назад
длятся 3-7 дней, заниматься можно, но есть риск занести инфекцию и элементарную гигиену тоже никто не отменял, лучше перетерпеть - это не смертельно.
SergОракул (59600) 2 года назад
В аптеке презервативы кончились видать,не завезли,это насчет инфекции
Сергей Айкин Мудрец (12801) 2 года назад
Ну ты шибко молодой и не терпеливый. Береги её и себя в ЭТИ дни.
anna puka Мудрец (11638) 2 года назад
3-5 дней но бывает и до 7 дней . Заниматься ...нельзя .
Александр ПетровПрофи (555) 2 года назад
Почему нельзя??
TerraKota Мастер (1763) 2 года назад
Если в среднем, то дней 5. У кого-то 3 дня, у кого-то неделя: )

А сексом заниматься во время месячных - ну нафиг, не очень эстетично... если только в дУше...
Виктория Оракул (59556) 2 года назад
у кого как, обычно 5 дней, хотя есть и те у кого 2 есть и у кого 7,а насчет этого по обоюдному согласью, если обоих все устраивает то можно