Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой адрес электронной почты?

альбина дериглазова Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Urazov Айбек Мыслитель (6903) 2 года назад
Адрес возле кнопки Выход
Остальные ответы
! ~Хороший игрок ~ Мастер (2292) 2 года назад
1) Написать письмо знакомому или на свой (другой) почтовый ящик. В полученном письме отобразится "От кого" - Имя и Емейл.
2) Oбычно на странице ящика пишется название, если вы об этом.. а если логин забыл, то никак, наверно)

Удачи!
Георгий Щёкин Ученик (187) 2 года назад
попробуй выйти из ящика и у кнопки увидишь
"Экибастузец" Искусственный Интеллект (767421) 2 года назад
Не зачем это.