Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно как то успокоить боль от ожога?Дочка пальчиком утюг потрогала.(

тетя Толя Просветленный (26008), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
В холодной воде и во льду держали.
Лучший ответ
Пчела Просветленный (48869) 2 года назад
Пантенолом сбрызнуть. Если ожог сильный нурофен дать.
Остальные ответы
....Мур-Мур.... Просветленный (30341) 2 года назад
под холодную воду, обмакнуть в соду, побрызгать Пантенолом
Йеннифер Мудрец (12325) 2 года назад
ледышку приложить )
александрович Просветленный (23222) 2 года назад
опустите пальчик в стакан с холодной водой
Владимир Судьин Мудрец (12794) 2 года назад
Фармаком - мазь "Пенвенол"(пантенол)
Народные средства - отвар зверобоя
P.S. В холодную -воду - чушь! Сам в детстве обжегся - в воде держал - пришлось родакам в травмпункт везти....
Оленька Мастер (1024) 2 года назад
Пантенол и Спасатель (мазь такая)
афина Мудрец (16426) 2 года назад
есть спасатель ..гель от ожогов. в аптеку беги.
Fisa Гуру (3133) 2 года назад
холодная вода и потом крахмалом посыпьте, если нет крахмала, то сырой картофель на терку
Анатолий Бондарь Просветленный (23602) 2 года назад
Холодной водой сразу нужно, а потом крем после бритья.
FAQ Мастер (1274) 2 года назад
Самое прикольное, что у Вас есть время написать вопрос mail и дождаться ответа пока ребёнок бегает и кричит :))
тетя ТоляПросветленный (26008) 2 года назад
Уже успокоила,это было час тому назад.
Ирина Субочева Гуру (4650) 2 года назад
Если нет Пантенола, картофель сырой потереть на тёрку, положить кашицу на ожог и примотать тряпочкой или бинтом, через пол-часа сменить кашицу. Хорошо помогает.
ЦвЯточек Мастер (1764) 2 года назад
самое лучшее народное средство - моча (в данном случае дочки)
завтра никаких следов не останется от ожога
Кытта_____:))) Оракул (80134) 2 года назад
если кожа не нарушена - полить спиртом или водкой СРАЗУ. если уже полили водой - то не надо, бесполезно. от спирта будет охлаждение, но не появится волдырь. потом Пантенолом или Спасателем обработать. дать парацетамол или нурофен от боли. следить, чтобы девочка побольше пила.
Анечка Любимая Мудрец (12039) 2 года назад
намажте зубной пастой мятной место где болит... паста засохнет и боль пройдет и даже покраснения не будет... ПРОВЕРЕНО
Виктория Барад Мудрец (10113) 2 года назад
Яичным желтком смазать. Посмотрите может что пригодитсяотсюда
olgа Гуру (3558) 2 года назад
охлаждать надо было в первые-же секунды, теперь только обезболивающие и мази (гели) типа Пантенола
Яна Мыслитель (6570) 2 года назад
Нам очень помогает простая зубная паста. Боль снимает мгновенно!!
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126612) 2 года назад
Мазь Вишневского
Юлия Можгова Профи (608) 2 года назад
растительным маслом помажьте! Все пройдет всегда так делаю