Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ФОМА

если плеер телефона воспроизводит музыку с флешки другого,а с родного не видит-это дело в флешке или телефоне?

ФОМА Мудрец (14736), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
нужно проверить родную флешку на другой мобиле... скорее всего косяк у флешки.
Остальные ответы
а другой телефон эту флешку читает? Если да, то проблема в телефоне.... Если нет, то флешка глючит.... Попробуй отформатировать эту флешку в своем телефоне.
Нужно флешку отформатировать и заново песни записать.
На крайний случай купить новую. Возможно вирус подхватили.