
Что такое демисезонная обувь!!!!

Андрей Семечев Профи (563), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Расскажите по подробней или ссылку дайте на информацию))
Лучший ответ
Лена Оракул (66448) 2 года назад
“демисезон” в словаре Ефремовой

демисезон
демисезо́н

Верхняя одежда (пальто, куртка, обувь и т. п.) , предназначенная для носки весной и осенью.
poiskslov.com/word/демисезон/ -

Источник: Удачи Вам!
Остальные ответы
Gua Langsir Просветленный (32122) 2 года назад
обувь для межсезонья.... это для весны и осени одновременно.... одевается между зимой и летом....
Barinova Tanya Искусственный Интеллект (850412) 2 года назад
демисезонная, демисезонное (от франц. demisaison переходное время года) . Годный для носки весной и осенью