Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребенку год и три месяца, а у нее только 4 зуба! может кальция не хватает?

Ольга Красненко Ученик (14), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Да у меня и у мужа поздно зубы лезли с года, но за три месяца мама рассказывала зубов 9 вылезло и в год и три уже зубастая была, муж не знаю, а у дочи всего 4:(((
Лучший ответ
Анастасия Гильштейн Мыслитель (6262) 2 года назад
нам 10 месяцев у нас всего 1!!!!вот наверное у нас в вашем возрасте тоже около 4х будет, спрашивала у 3-4 врачей сказали не паниковать, все нормально.
Остальные ответы
Нямоняшечка Мудрец (18057) 2 года назад
а у вас (родителей) как было? может быть это наследственное, спросите педиатра
Леля Мыслитель (8446) 2 года назад
Говорят, чем позднее вылезут зубы, тем они будут прочнее, здоровее, позже сменятся и в дальнейшем тоже будут только здоровее.

У нас тоже поздно вылезли, но почти все сразу.
%-) %-) Мудрец (13816) 2 года назад
куйней не страдайте, никуда не денутся - вылезут....
оми4ка Мастер (1676) 2 года назад
У младшей дочери первый зуб вылез в год и месяц, в год и два - второй и потом каждый месяц по зубу, врач сказала : кальция у вас достаточно, просто десны крепкие . Так что не переживайте - целее будут .
Владимир Евтихин Мыслитель (7841) 2 года назад
Позже появятся дольше служить будут! Кальция не хватает тем кто на солнце редко бывает, или питания не хватает (творог, сыр, рыба и другие продукты с большим содержанием кальция, калия и фосфора) Кальций не усваивается без витамина Д, без микроэлемента калия и без ненасыщенных жиров (содержатся в растительных маслах, оливковое, подсолнечное и др) так как витамин Д жиро растворим, а в воде нет.
МамаДаши Гуру (4541) 2 года назад
давайте кальций д3, 1/4 1 раз в день, молочные продукты