Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сознание – это

Ученик (102), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
со сном
Остальные ответы
Значение слова Сознание по Ефремовой:
Сознание - 1. Процесс отражения действительности мозгом человека, включающий все формы психической деятельности и обусловливающий целенаправленную деятельность человека. // Осознание общественной жизни человеком как представителем определенных общественных классов, слоев.
2. Восприятие и понимание окружающего, свойственные человеку; ум, разум. // Способность осмысленно воспринимать окружающее (противоп. : беспамятство) .
3. Ясное понимание чего-л.
4. Мысль о чем-л. , чувство, ощущение чего-л.

Сознание в Энциклопедическом словаре:
Сознание - одно из основных понятий философии, социологии и психологии, обозначающее человеческую способность идеального воспроизведениядействительности в мышлении. Сознание - высшая форма психическогоотражения, свойственная общественно развитому человеку и связанная сречью, идеальная сторона целеполагающей деятельности. Выступает в двухформах: индивидуальной (личной) и общественной.

Значение слова Сознание по словарю медицинских терминов:
Сознание - высшая, свойственная лишь человеку форма отражения действительности, представляющая собой совокупность психических процессов, позволяющих ему ориентироваться в окружающем мире, времени, собственной личности, обеспечивающих преемственность опыта, единство и многообразие поведения
Сознание - способность воспринимать разницу между жизнью и выдумкой, правда оно не способно воспринимать различие между правильным и неправильным поступком, разве что у едениц
Сознание - это гармоничное развитие познавательных процессов с ответственностью за свои поступки. Не забывать только, что уровни сознания - это созревание человека на звание : РАЗУМНОГО....
Ты, он, она ...все мы!
Источник: Харе Кришна
В человеческом сознании существуют две основные компоненты, которые составляют сознание человека. Во первых, это душа - дух сознания, которая связана с транспортным средством - тело Вторая внешнего сознания идентификации личности или физического лица. Эти два сознания высшего сознания и внешнего нисшего сознания - различны.... Два сознания низших и высших есть цель в жизни каждого человека - они оба должны объединиться в одно целое, а не как двойственность, тем быстрее они будут развиваться, и не нужно держать их на цикле ре инкарнации... Именно это разделение между двумя сознаниями, что душа получает ее картины энергии искаженной, добавляет карме каждого цикла души воплощения, в результате чего карму в следующем "цикле человека", который ничего не знает о наследовании...
- электричество, протекающее по сложившимся сложным цепям там, в мозге..
то чего нет в пятницу вечером. в клубе. с девушками. с красивыми.
«О чем невозможно говорить, о том должно умолкнуть»
Людвиг Витгенштейн

Человеческое сознание обладает чистотой вечности, но оно, словно зеркало, покрыто множеством слоёв пыли. Пыль не в силах испортить зеркало, пыль лишь скрывает способность зеркала отражать действительность. Зеркало остаётся всё тем же, но из-за пыли оно не может функционировать. Солнце восходит, но не для зеркала, озеро отражает луну, но в зеркале нет лунного отражения.

То же самое происходит и с нами. Наше сознание — это зеркало, наш ум — это слой пыли. Сознание должно иметь возможность отражать действительность.. .
Сознание - то, что делает объект живым. осознает себя как объект. Пилот корабля.
Сознание - это совокупность мышления, логики и чувства....).... ибо только так можно осознавать реальную действительность.... и быть в ней в комфортном состоянии...)
Со - Знания. Это соединение человеческого ума с существующими знаниями.
Человеческое сознание – это канал общения с Высшим Разумом
Сознание – это.. . способность понимать... Мир...
Сознание - это ум, это то, что мы осознаём, что анализируем, осмысливаем, понимаем, принимаем решения, осуществляем сенсорные реакции и проекции в будущее.
Сознание-это что позволяет тебе ориентироваться во времени и месте.
Дорогой друг!! ! На данный вопрос примерно я отвечал.... у чело есть сознание... это то что позволяет человеку осознавать действительность и существовать в природе.... а подсознание это генеральный директор управляющий многими прцессами.... через определенные механизны... плюс все ваши прошлые жизни.... да еще через подсознание... осуществляется связь с космосом и учителями... то есть это духовный канал...!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не старайтесь переделать все дела, их список может оказаться впечатляющим. Лучше сконцентрироваться на одном задании, но сделать его полностью. В...