Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вообще выглядит это китайская роза?

Анара Жолдаскалиевна Ученик (127), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
сэр Ясамон Предчайший Тьмы Мыслитель (7287) 2 года назад
ну блин китаёзы, и тут влезли
Остальные ответы
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (145609) 2 года назад
это такое растение. растет в горшках на подоконниках, еще в кадках. часто цветет красивыми розовыми цветами.
Шамгибика ***** Просветленный (27536) 2 года назад
Китайская роза, это гибискус.

Надежда Воскресенская Оракул (65884) 2 года назад
Это гибискус...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...