Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лечить ожог от травы?

Катирина Донских Знаток (429), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
EzheVikA Мудрец (11159) 2 года назад
Смотря что за трава. Крапива - одно, борщевик - другое) )
Мазь Хранитель или Спасатель в помощь.
Остальные ответы
Журавль Ученик (8) 2 года назад
мазью
4tem Мастер (2064) 2 года назад
пантенол
Я_Девушка_Люся Мыслитель (7653) 2 года назад
можно протереть место ожога раствором соды пищевой
Пётр Соколов Просветленный (42035) 2 года назад
аргосульфаном
Ольга Мастер (1386) 2 года назад
крем Боро плюс. Оооочень хорошо всё заживляет и приятно пахнет)))