Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить утконоса? Хочу утконосика

Mr.kakady Ученик (216), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ShponkA Мастер (1045) 2 года назад
Я даже знаю как ты его назовёшь Перри. Меньше мультфильмов смотреть надо!
Остальные ответы
Инна Знаток (261) 2 года назад
Негде ты его не купишь, хотя полазий в нете мб найдешь что-то типо утконоса)
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (120218) 2 года назад
Экзотические животные из "Красной книги" продаже не подлежат, а их покупка - сама по себе преступление.
Елена Мастер (1006) 2 года назад
в дом условиях? зверюшку пожалей, не будь эгоистом! Хочет он дикого зверя
Андрей Гусаев Ученик (215) 2 года назад
вас с головой все впорядке????
igor rudenko Оракул (57066) 2 года назад
Тебя бы в клетку засунуть и подержать бы пару суток-прозрел бы быстро
Infi niti Гуру (4943) 2 года назад
Конечно покупайте! В Австралийском зоопарке думаю они есть. Потом расскажете как назвали)))
Настёнка Грабенко Профи (619) 2 года назад
Где его можно купить? в Австралийском заповеднике. Правда, дорого обойдётся. Ну, в общем, если хватит денег построить для него что-то типу вольера для пингвинов, то напиши как назвал: DD