Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
anar mamedov

каковы стандартные размеры кастета ???имею ввиду : длина, ширина, толщина металла,

anar mamedov Ученик (108), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Данный вид орудия получают технологическим способом, чаще всего, за границей. Кастеты изготавливают из прочных металлов, а также соединений из нескольких сплавленных металлов, например, из алюминия, латуни и оргстекла. В практическом применении существуют такие кастеты, которые изготовлены из меньшего количества элементов, в отличие от состава основного тяжелого орудия. На основе различия вещества, из которого сделан кастет, выделяют модели с различным весом.

Оружейники считают, что именно вес определяет силу и мощность раздробления кастетом чего-либо. Оказалось, что сто пятьдесят граммов является минимальным весом для применения этого оружия для раздроблении предметов. Раздробляющее действие обеспечивают металлические выступы на поверхности кастета. Также специалистами выяснено, что определяющим свойством кастета является прочность или крепость. «Ударная» масса не несет главного смысла. Эта точка зрения подтверждается тем, что во Франции делали кастеты массой от двадцати до семидесяти пяти граммов. Они очень широко использовались. Именно во Франции впервые стали изготавливать кастеты с принципиально новой конструкцией. В них стойка наклонена и упирается в запястье. Часть, определяющая силу удара, напоминает шар, поэтому и сильна боль, наносимая таким кастетом.
Особый вред наносят кастеты, представленные различными комбинированными компонентами. Они представляет собой округлые металлические «корсеты» , которые надеваются на треть пальца человека.
Специалистами до сих пор не установлено время, когда появилось оружие, называемое нами кастетами. Некоторые исследователи утверждают, что кастеты впервые появились на территории Западной Европы где-то во второй половине девятнадцатого века.

Почти до конца двадцатого века кастет рассматривали как классический образец орудия, наносящего сильный удар. Установлено, что много людей считают кастет орудием, которое «затянуто» в криминал и относятся к нему с пренебрежением. Русские ученые-криминалисты, детально изучавшие это холодное оружие, считают, что кастеты изготавливали для самого сильного воздействия с целью нанести наибольший урон своему обидчику, который легко мог привести к смерти. Свои утверждения они излагают так: «Источником» кастета служили перчатки, которые ведут свою историю с древности, в том числе с древней Греции, где кастеты именовали «цестами» . На восточной территории применяли своеобразные орудия — «ваджры» причудливой формы. В двенадцатом веке и последующем времени широко использовали «ударные» перчатки, изготовленные, в свою очередь, из прочного металла или кожи, способные предохранить руку. В армии небольшого количества стран в настоящее время находит свое применение кастет разного вида, в том числе кастет, представляющий собой ранящий человека кинжал.
В Греции битвы с использованием кастетов не отличались кровавыми ранами, а в римских боях кастеты использовались в спортивных играх. Следовательно, такие битвы только выглядели больше как соревнование, причем в нем каждый мог показать силу своего удара и недюжинные способности. Кастеты в этом случае использовали, чтобы усилить мощность удара, но не с целью убить соперника. Несмотря на это увечья имели место в таких битвах, как и в любых состязаниях.
В индийских боях холодное оружие не являлось незаменимым, ведь вместе с кастетами широкое распространение имели деревянные палки, металлические вееры и другие приспособления.
Источник: Удачи Вам!
Остальные ответы
штука весьма индивидуальная, посему стандартов нет