Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь. Поменял диодный мост, щетки, якорь все равно нет зарядки на акум

максим Генатулин Ученик (141), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ваз 2115 лампа целая, реле новое, обмотка целая, х. з че делать...
Лучший ответ
Александр Юрин Искусственный Интеллект (229922) 2 года назад
Поменяй реле на генераторе
Остальные ответы
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (179526) 2 года назад
а лампочку в панели?
LЁLIK Мастер (2447) 2 года назад
ну обмотки хана значит
Михаил Полянский Мыслитель (6248) 2 года назад
соединения смотри
Павел Мудрец (15798) 2 года назад
К электрику!
сидор котов Мастер (1683) 2 года назад
Начни вопрос с марки авто.
Александр Чибисов Мастер (1725) 2 года назад
Есть одно условие! На сам генератор должно поступать напряжение 12в а этим занимается реле-регулятор! Иными словами включает и выключает генератор в зависимости от нагрузки сети! Тем самым не дает батареи закипеть от перезарядки! Проверь если напряжение на генераторе не забуть при этом повернуть ключ зажигания! Удачи!
Отзывы об автомобилях:
По субъективным причинам нужна была машина. Увидела в салоне - Фиат Гранде Пунто и просто обалдела. Встал вопрос о выборе цвета и когда сказали, что