Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь слышал ,что биография Сталина-легенда,на самом деле он из польской аристократии,его отец генерал,отсюда ум ?

Мыслитель (8462), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Эта легенда связана с тем, что Сталин был очень похож на Пржевальского ( лошадь Пржевальского это в его честь)

Который принадлежал к БЕЛАРУСКОМУ шляхетскому роду, получившему дворянство за освобождение Полоцка от русских.
Остальные ответы
Ха. . ха... ха. . Повеселил..
... и вообще он по национальности якут
Мария ЖебитПрофи (834) 3 года назад
все ершовы-маланцы.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (127765) все ершовы из казаков
Отец его Пржевальский, может и поляк.
он с палнеты Нибиру, прилетел на землю с особой миссией
Воможно когда-то какой-нибудь польский аристократ, проезжая через деревню около посёлка Гори, встретил его маму и очень сильно полюбил, только папа, сапожник этого не знал, а мама и от папы, и от сына всё это тщательно скрывала.
;-))
Не верьте этим каганатским "историкам". У них заказ от антирусского зарубежного центра на дискриминацию Сталина. На это гнилое и грязное меропиятие тратятся миллиарды долларов, шэкелей и всё коту под хвост...
боцманМудрец (16181) 3 года назад
мадам жебит,да ваш сталин нафиг ни кому не нужен ,ни за долары ни за шекили,ни за рубли. кто такие каганатские иторики?'то от слова хзарскй каганат или от слова кагановч ,тогда кагановские исторки
сталин и поляк уморил. может перпутал сдзержинским, тот действительно польский дворянин
А мать он свою, в Грузию, в ссылку отправил . И фамилия Джугашвили, ему от поляка досталась ...
Через лет 100 он будет американцем - политшоу. И мало кто усомнится в этом)
Даааа.. . пора Вам того, завязывать...
Нет, неправда. Он внебрачный сын Александра Третьего!
Где вы взяли такие сведения? Когда-то была в Гори, в доме-музее Сталина и в Пантеоне, где захоронена его мать