Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лечить ожоги??

Екатерина Глобова Ученик (208), закрыт 2 года назад
Обожгла руки ноги бедро кипятком сильно, слезла кожа, постоянно пузыри, спать просто не возможно. Чтоб более менее сглушить боль забинтовываюсь, но разбинтовываться потом просто нереально больно бинты прилипают...спать без бинтов тож нереально, кожа прилипает к простыням:((
Лучший ответ
Юра Кукульник Ученик (181) 2 года назад
спиртом
Остальные ответы
Пётр Соколов Просветленный (42035) 2 года назад
мазь аргосульфан тебе в помощь в личку пишши поговорим
МАЛЬТИЙСКАЯ ПРИНЦЕССА Знаток (497) 2 года назад
в ожоговый центр срочно
Madlen Мастер (2063) 2 года назад
Пантенол купи в аптеке, отличное средство. Стоит не дорого. Поможет как от солнечных ожогов, так и в твоем случае.
Источник: Личный опыт
Александр Alexandr Гуру (3692) 2 года назад
"Олазоль" - хорошее средство.. . А вообще, если ожоги обширные, то и врачу показаться неплохо..
SEXY FOX Гуру (3337) 2 года назад
разбей яйцо и смазывай больное место. как только начинает подсыхать - смывай и опять мажь.
Источник: личный опыт