Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вырезать фрагмент видео?

Анна Мова Мастер (1362), закрыт 2 года назад
Чтобы вырезать фрагмент из видео, скачала программу VirtualDub. Когда вырезаю с опцией "Direct stream copy”, изменения не сохраняются; когда без нее, файл вырастает с 23 МБ до 1,6Гб.
Лучший ответ
Юлия Коваленко Знаток (300) 2 года назад
Стандартная программа на компьютере Windows Movie Marker прекрасно с этим справиться, и не надо ничего скачивать.
Там просто обрезать видео до нужного, и всё)
Анна МоваМастер (1362) 2 года назад
да, обрезать можно, но вот программа сохраняет только формат Movie Market, и воспроизводится он только через эту программу
:((((((((
Юлия Коваленко Знаток (300) Раньше тоже так думала :) На самом деле вы просто неправильно сохраняете :) Выбирайте "Сохранить файл фильма", и тогда видео будет сохранятся в нормальном формате ;)
Остальные ответы
Вика Профи (672) 2 года назад
скачай сони вегас про и клавишей s легко нарезать
Ольга Мыслитель (6804) 2 года назад
а вы думали все так просто?) )
скачайте еще "OJOsoft Total Video Converter
найдите ваш большой файл и сконвертируйте его например в .avi, размер уменьшиться

или любой другой конвертер видео
Михаил Сирота Оракул (83323) 2 года назад
какие изменения не сохраняются???
Источник: скачай теперь самоучитель
Иван Королевский Мудрец (19360) 2 года назад
как продолжение муви макера. - киностудия, идет на семерке но может и на ХП потянет.
по русски и совершенно бесплатно.
* S * Мыслитель (6821) 2 года назад
Вам для этого подойдёт Tipard MKV Video Converter



Или можете воспользоваться программой Видео Аватар.