
как убрать жженный сахар с посуды?а. варила карамель...а она зараза пристала кстрюле...теперь не знаю как её убрать(((

Ученик (121), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Как очистить посуду

Если вы по каким-то причинам забыли вовремя снять с плиты кастрюлю или глубокую сковородку с рисом или гречкой, на дне непременно останется пригоревшее дно, очистить которое очень трудно, даже если оставить кастрюлю (сковородку) на несколько часов в воде со средством для мытья посуды. Наши советы помогут вам очистить от копоти и гари вашу посуду, не повредив ее.
Инструкция:
1
Пищевая соль встречается, наверное, на каждой кухне. А ведь с ее помощью можно удалять гарь и копоть с кухонных принадлежностей. Возьмите кастрюлю или сковородку, на слой пригоревшей пищи насыпьте полстакана соли. Распределите ее равномерно по всему дну. По прошествии нескольких часов кастрюлю уже можно мыть.
2
Если вы проглядели молоко, и оно у вас пригорело к кастрюле, возьмите несколько таблеток активированного угля и изотрите их в порошок. Засыпьте уголь на дно кастрюли и залейте водой. Через 10-15 минут промойте кастрюлю.
3
Избавиться от нагара хорошо помогает лимонная кислота. Смешайте порошок лимонной кислоты с водой, налейте в сковороду или кастрюлю. Далее воду нужно довести до кипения, после чего отчистить дно, когда вода остынет.
4
Это были общие советы. На очереди несколько советов по очистке посуды из различных материалов. Посуда с покрытием из тефлона очищается от нагара довольно легко. Ее можно просто залить водой на 30 минут, а затем прополоскать.
5
К поверхности алюминиевых кастрюль пища и молоко практически не пригорают. Если все же что-то пригорело, действуйте так: просто достаньте обычную соду и посыпьте ей тряпочку или губку. Далее оттирайте пригоревшую пищу тряпочкой с содой под небольшой струей воды. Чистящими пастами и порошками лучше не пользуйтесь, ведь они могут повредить поверхность. Также абразивными порошками не следует очищать посуду из нержавеющей стали. Здесь лучше подойдет измельченная поваренная соль.
6
Чугунные сковородки нужно чистить пока они еще теплые. Чистят такие сковородки соленой водой. Если вовремя не очистить чугунную сковороду, в дальнейшем от нагара будет крайне трудно избавиться.
Остальные ответы
Замочить.
залить водой и постоять
попробуй с содой прокипятить. а вообще карамель в воде раствориться должна со временем
по идее сахар убирается водой. налей водички и нагрей, но не кипяти, карамелька и раствориться
Придется долго замачивать и тереть потихоньку
налей воды, поставь на огонь
Я кипятила долго на медленном огне, потом слоями от дна отходило.
Залейте теплой водой на ночь. А утром просто ополоснете и не каких проблем.
налейте воды, добавьте ложку соды или порошка и дайте постоять. Вымойте ее через несколько часов.
Налейте воды и покипятите