Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фаршировані ракушки

Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ракушки, фаршированные курицей и грибами под соусом "Бешамель"

Состав

крупные макаронные изделия для фарширования "ракушки" - 200 г,
куриное филе - 100-150 г,
шампиньоны - 100-150 г,
лук репчатый - 1 шт,
сыр твердый - 100-150 г,
растительное масло для жарки,
сливочное масло для смазывания формы,
соль,
свежемолотый перец,

для соуса "Бешамель"
масло сливочное - 3 столовых ложки,
мука - 2 столовых ложки,
молоко - 2 стакана,
соль,
перец,
зелень
Приготовление

Курицу вымыть, обсушить и нарезать маленькими кубиками.
Грибы вымыть, обсушить и также нарезать кубиками.
Лук очистить и мелко порезать.
На разогретой с растительным маслом сковороде обжарить до мягкости лук ~3-4 минуты.
Добавить курицу и жарить, периодически помешивая, ~4 минуты.
К курице положить грибы и продолжать обжаривать, помешивая, еще ~3-4 минуты.

Выключить огонь, добавить рубленую зелень, соль, перец и перемешать. Начинку немного охладить.
Приготовить соус "Бешамель".
Зелень вымыть, обсушить и порубить.
Перемешать зелень с готовым соусом.

В большом количестве кипящей подсоленной воды отварить макароны ~8 минут.

Отваренные макароны откинуть на дуршлаг, промыть холодной водой и перемешать с небольшим количеством растительного масла, чтобы макароны не склеивались.
Нафаршировать макароны подготовленной начинкой.

И выложить в смазанную маслом форму для запекания.

Залить соусом "Бешамель" (соус должен полностью покрывать макароны, чтобы не образовалась твердая корочка) .

Запекать в нагретой до 180°C духовке ~20 минут.
Макароны посыпать тертым сыром и поставить в духовку еще на 5-7 минут.

Остальные ответы
Фаршированый мозг салом!!!
Ракушки разные бывают!
Крупные ракушки обжариваю до рум. корочки, потом фарширую обычным фаршем, заливаю подливой так чтобы всё плавало и в духовку!!! Когда почти готово сверху сырку потереть)))
Бездрожжевое тесто – несложное в приготовлении, к тому же не нужно ждать, пока оно, как дрожжевое несколько раз поднимется. С его помощью можно легко разнообразить ежедневное меню, поскольку к...