
Что можно кушать после операции по удалению аппендицита, а что нельзя кушать?

Роман Белоус Профи (740), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нежная Просветленный (31535) 6 лет назад
НЕЛЬЗЯ
соленое(орешки,огурцы и т.д.,
перченое,острое(типо корейских салатов),жирное,жареное
т.к. эти все продкты в сочетании задерживают соли в оганизме....
после апендикса печень и почки работают и так на 50% и еще их убивать этими продуктами....тем более наверное были и таблетки ?
и так и от них тоже удар по печени!!!!
МОЖНО
сок шиповника и сок лимона(самим его давить и разбавлять с простой водой)
вареные овощи,
фрукты (огрниченно, много нельзя) кроме красных яблок и винограда.

Остальные ответы
Твоё дыхание Мудрец (10961) 6 лет назад
Лучше у врачей такое спросить...А то тут тебе "специалисты" насоветуют....Как бы после этого ещё кой-чего не удалили....
ЕЛЕНА Мастер (1294) 6 лет назад
в первые кажется сутки лучше -куриный бульон,кефирчик-всё самое жидкое.
master master Просветленный (31589) 6 лет назад
Надо питаться быстроусваиваемой пищей. Нельзя есть фрукты и овощи (брожение), и т.д.
Меня помню кормили овсяной кашей со свеклой!!!((((((( Розовая такая...б-р-р-р...
Ирина Гуру (4350) 6 лет назад
первые дни после после операции по поводу аппендицита рекомендуется легкая пища: омлеты, некислый и нежирный творог, кефир, вареная рыба, курица, бульоны. Через неделю диету можно расширить: есть каши, супы, вареное мясо и рыбу, кисломолочные продукты. Избегать нужно острых, копченых и соленых продуктов, не употреблять газированные напитки. Через 2-3 недели постепенно расширяйте диету до обычной, привычной Вам.
Лика Мыслитель (5902) 6 лет назад
В первый день ничего нельзя.Потом можно легкую пищу.а дальше можно все.