Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое хлебная мука?

Лиса Гуру (2504), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Очень часто в рецептах пишут, что нужно брать именно хлебную муку. Как определить, что мука именно хлебная?
Лучший ответ
lANA lUX Мастер (2062) 2 года назад
В рецептах встречается или хлбная мука или мука для тортов. Собственно основную разницу сказали -клейковина, она же глютен. Дело в том, что при изготовлении хлеба мука дает основной вес. так как кроме воды, муки и дрожжей почти ничего не добавляется (соль. сахар крайне мало) . Поэтому очень важно насколько хорошо мука дает подъем. Как ни странно но советская мука второго сорта прекрасно подходила. А сейчас сложно. Я один раз купила муку высшего сорта, но дешевую. На ней хлеб не поднимался. Как только вернулась к проверенным производителям-все стало нормально.
Мука для тортов может быть обедненной глютеном, так как в сдобной выпечке мука уже не настолько главную роль играет. Там и яйца, и сахар, и жиры... муке до 30% веса остается. Вот отсюда и разница.
В принципе это на Западе на муке четко указывает. У нам практически вся мука -в/с. Так что просто выбирайте поприличнее производителя.
Источник: свой опыт
Остальные ответы
Ирина Просветленный (47320) 2 года назад
обычная мука
ЛисаГуру (2504) 2 года назад
Нет. В рецепте , например, лаваша, так и написано: взять именно хлебную муку с повышенным содержанием клейковины. Ниже ответили, что , скорее всего, в рознице ее нет.
Ирина Просветленный (47320) на муке написано:мука хлебопекарная.
Igor lln Мыслитель (8818) 2 года назад
Нет такого термина. Единственное- на хлебозаводах добавляют специальную муку с высоким содержанием клейковины, она более дорогая и в рознице пракически не бывает.
ЛисаГуру (2504) 2 года назад
Скорее всего, так и есть.
_NooL_ Знаток (403) 2 года назад
мука для хлеба
Ёлка Искусственный Интеллект (169035) 2 года назад
По большому счету - ничем. Мука изготавливается одинаково, только на изготовление хлеба идет мука, как и было отвечено выше, с определеным содержанием клейковины и с определенным ее качеством. Клейковина - это клейкая, вязкая масса, которая получается после отмывания из теста крахмала, а состоит она из белков. Если клейковина эластичная, хорошо растяжимая, то и хлеб из такой муки получится хороший. А выпекать хлеб можно из любого вида муки: пшеничной, ржаной или из их смеси. Из смеси получается ржано-пшеничный, так называемый черный, хлеб типа Дарницкого, Бородинского и т. п.