Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как научиться или что сделать чтоб долго спать?

DASH KING STREET Профи (705), закрыт 12 лет назад
Я не умею спать долго,если я лягу в 11 вечера (ночи),то я стану в 8-9 утра,если я лягу в 2 ночи,я всё равно встану в 8-9.Я не умею спать долго,что сделать чтоб спать подольше?Только не говорите работать,толку нету.
Лучший ответ
Мастер Ди Оракул (58720) 12 лет назад
Я ложусь в 11 просыпаюсь в 4)))Для меня Ваше-уже долго))) ) Есть поговорка китайская: Чем больше ходишь -тем дольше спишь))))
Остальные ответы
Созерцающий Просветленный (28706) 12 лет назад
Чем сильнее устанешь в течении дня тем крепче спишь и дольше, попробуй может поможет
И.О. Человека Просветленный (23901) 12 лет назад
Как не желаете слышать о работе, а что бы хорошо и долго спать, необходима усталость....
DASH KING STREETПрофи (705) 12 лет назад
Работать пока что не могу,да и не знаю где.Я студент,а студентам платят такие деньги,что я на проезд до рабочего места потрачу больше денег,чем заработаю.
И.О. Человека Просветленный (23901) будучи студентом , при желании можно всегда найти хотя бы временную работу , даже тем же грузчиком, не знаю как у вас , а у нас почти на каждом магазине объявления , что требуется грузчик или подсобный рабочий
Похожие вопросы