Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет было Ассоль, когда она наконец дождалась алые паруса?

АнастасияГришина Знаток (487), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
анатолий розет Оракул (99228) 2 года назад
В восьмилетнем возрасте Ассоль встретила Эгля, рассказавшего ей сказку об Алых парусах.
Встреча Ассоль и Грэя происходит ровно через семь лет после того, как собиратель песен Эгль рассказал Ассоль о корабле с Алыми парусами.
Это значит, что в этот момент ей ПЯТНАДЦАТЬ лет.

" Накануне того дня и через семь лет после того, как Эгль, собиратель песен, рассказал девочке на берегу моря сказку о корабле с Алыми Парусами, Ассоль в одно из своих еженедельных посещений игрушечной лавки вернулась домой расстроенная, с печальным лицом. "

А. С. Грин. "Алые паруса"
IV
Накануне

Остальные ответы
strizh_1 Мудрец (14549) 2 года назад
Семнадцать?
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (110165) 2 года назад
Веронике Иващенко в прошлом году исполнилось 20. Какого года сам фильм?
Наталья Заикина Просветленный (23457) 2 года назад
Мне кажется, 17 - 18 лет.
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...