Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм про мафию

Ученик (25), закрыт 3 года назад
ищу фильм про мафию. Сюжет такой: паренек живет скромный и робкий (типа еврее-итальянский мальчик), начинает промышлять бандитизмом, сначала соседку по дому купил у ее отца (за то, чтобы у того не было проблем) и сексом с ней занялся, потом начал грабить, воровать...познакомился с мафиози, и пошло поехало...Что за фильм, подскажите
Дополнен 3 года назад
фильм не новый, ему уже наверное лет 15-20
Лучший ответ
Катанио
Остальные ответы
Krestnie otci
Афиша Mail.Ru представляет:

Петербург, весна 1914 года. По всему городу — серия рабочих забастовок. Возглавляет движение бравый революционер и опытный...