Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста что подать к молочному ликеру

Ирина Федорова Знаток (285), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
BarSik Мудрец (13383) 2 года назад
Кофе.
Остальные ответы
Руслана Смирнова Мастер (2356) 2 года назад
мороженное, шоколад, рафаэла, котлеты с луком и чесноком
Ирина Попова Мастер (1538) 2 года назад
Горький шоколад или десерт из него.
Лёнля Сашкова Оракул (56029) 2 года назад
Кофе, воду.
Шпинат мелко нарезать, помидоры нарезать дольками. Переложить в салатник, добавить нарезанные ломтиками яйца. Заправить соусом из сливок и сока лимона. Поперчить, посолить.