Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста почему в теплице зародыши огурцов вырастая до 2-3 сантиметров желтеют и погибают?

ЭЛЬЧИК Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
М@рин@ Оракул (77934) 2 года назад
Причин пожелтения и загнивания завязей много.
Чаще всего причиной гнили завязи огурца бывает бактериоз, распространению которого способствуют повышенная влажность почвы и воздуха, а также высокая густота размещения растении в теплице. Однако могут быть и другие причины, связанные с несоблюдением агротехники и невыполнением оптимальных условий для нормального роста и развития растений: резкие перепады температуры воздуха и грунта, неправильное сформирование растений, недостаток микроэлементов и т. д.
Остальные ответы
виктория чайковская Просветленный (28646) 2 года назад
завышенная температура, низкая проветриваемость и нехватка железа.
klumba org Мыслитель (7208) 2 года назад
Возможно грибная инфекция, например фузариум или питиум вызывают пожелтение растения. При фузариозе растения вянут.