Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Собака подавилась куриной костью, третий день ничего не ест, плохо ходит, практически не встает. Что можно сделать, как

Ученик (122), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Ветеринара вызывали, сказал не чем помочь он не сможет!
Лучший ответ
Ничего вы не сделаете. Если в ближайшее время собака не получит ветеринарной помощи - погибнет
Остальные ответы
выход только один идти в ветеринарную клинику
собаку нужно срочно везти к врачу и смотреть возможно кость вытащить или протолкнуть или уже срочно оперировать
я не хочу вам грубить, но вы идиотка простите... 3 дня сидеть и ждать у моря погоды....
Можно поменять хозяев, но поздно. Живодеры, отнести в клинику не пробовали?
Вы ничего не сделаете. Вам может помочь только ветеринар!!
Ведите в клинику! Пока собака еще жива.
У моей золовки так умерла овчарка, тоже просидела и уже ничего не смогло помоч! Если любите своё животное, то не сидите у компа, а бегите к ветеринару или вызовите надом хотя бы.
...слов нет, все сказали... не просто срочно, а бегом к врачу пока еще не поздно
Она уже умирает.
Продолжайте наблюдать.
А другого вета нет? Надо срочно оперировать. кость могла повредить кишечник, или создать непроходимость. В итоге - начинается некроз тканей.
Если нету больше вета - несите вечером в больницу обычную, дайте нормально денег и попытайтесь спасти собаку. Хирурги человеческие - отлично делают операцию сбакам. Вот только с наркозом могут не рассчитать...
Оперировать надо, причем срочно! Иначе собака погибнет. Ищите другого ветеринара!
Если бы собака действительно подавилась костью так, что эта кость перекрыла бы ей трахею- она бы сразу задохнулась. Просто застрявшая в горле кость может вызвать только воспаление и затруднённое глотание, ничего более.
А "плохо ходит, практически не встаёт"- это уже совсем другая история и скорее всего с костью никак не связано. Может собака и вовсе не давилась ничем, а вам просто так кажется. Клещей вы с собаки случайно не снимали в последние 10 дней? Это может быть пироплазмоз, а при нём начинать лечение нужно как можно раньше. Вялость, сонливость, апатия присутствуют у вашей собаки? В любом случае вам срочно нужно искать другого ветеринара, иначе собака может погибнуть, три дня не ест и не встаёт- это очень серьёзно..