Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

мамам вопросик...

Гуру (2790), закрыт 3 года назад
дочка 3,5 месяца не какает сама. Только с помощью газоотв. трубочки. Когда ей "поможешь", то стул выходит обильный и жидкий, то есть запоры я исключаю. Раз в день я помогаю ей, а сама она не ходит по большому. И мне порой кажется, что её это беспокоит. Плачет, когда пукает, беспокойная.
Врач сказала, что это неразвитость мышц (не дословно,я просто так поняла).
Посоветовала делать массаж животика, но от него она пару раз пукнет и всё. Делаю я его достаточно глубоко, чувствую пальцами, как в животе булькает.
Кто сталкивался, что делать?
Дополнен 3 года назад
Мы на ГВ
Лучший ответ
В норме стул должен быть не реже одного раза в 3 дня! Не травмируйте ребенка трубкой. А когда пукают все беспокойные. Все само наладится! Не переживайте и дайте ребенку самому научиться какать (а то действительно с трубкой привыкнет и сфинктер не сможет нормально работать).
Остальные ответы
чем кормите малышку? мой вот товарисчь теперь один-два раза в неделю какает.. . но мы на ГВ пока полностью и живот его не беспокоит. про ИВ не знаю, а на грудном до 10 дней может не какать - норма. тем более если вы говорите, что какахи нормальные, может не стоит ее насильно опорожнять?
S.S.R.S.Гуру (4079) 3 года назад
10 дней!!!!---это НЕ ЕСТЬ норма!!!!нормой считается - до 3-х дней, потом идет интоксикация...
а вы попробуйте сами 10 дней не сходить)))
Ритка-бандитка Мудрец (11938) грудное молоко усваивается практически полностью. организм растет. нельзя сравнивать взрослого человека и грудничка. вы попробуйте кстати только молоко 10 дней пить... какать особо нечем будет)) ссылками на статьи педиатров и консультантов по ГВ кидаться не буду...
Мы так до 4х месяцев только с трубкой какали, потом стул как-то сам по себе наладился. Кушайте сами каши почаще.
Fallout BoyЗнаток (458) 3 года назад
очень умно
Лена Просветленный (27872) О, у тебя новая фотка. А куча баксов на веревочке уже не канает?
Делайте слабительные свечи.
или дедовским способом, кусочек хозяйственного мыла.
А так гимнастика ножками лежание на животе .
S.S.R.S.Гуру (4079) 3 года назад
такой крохе не желательно свечи....
а насчет масажа ножками,согласна с вами. Лежа на спине сгибать ножки коленках прижимая к животику.
Филантроп Мудрец (10485) Я своему делал в таком же возрасте
Восьмая МартаГуру (2790) 3 года назад
Фигня этот массаж...нам вообще ничего не даёт...даже не пукает
Филантроп Мудрец (10485) не массаж а гимнастика ножки сгинаете и разгинаете ими мнете животик
Мне кажется, что Вам следует прекратить издеваться над ребенком газоотводной трубкой. Она так и не приучится сама ходить в туалет, если Вы ей не даете это сделать. Неразвитость мышц у всех детей - это нормальная физиология, но они должны их САМОСТОЯТЕЛЬНО развивать, в Вашем случае похоже малышка уже не понимает как можно покакать по-другому, кроме как после стимуляции.
Делайте массаж живота, чаще выкладывайте на живот.
мой часто сам не ходил до 4-5мес, и эспумизан давала и инфакол и линекс и смеси специальные покупала, пока не с тал активно двигаться и прблемы прошли сами сабой, а еще когда стала йогуртом домашним кормить все тогда кажется и нормализовалось
Если полностью на ГВ, то несколько дней может и не какать, а если на ИВ то даже не знаю ...
не приучайте к газоотводу, пусть мускулатура сама порботает, а массаж нежно по часовой стрелке нужно делать, а не надавливать, чтоб булькало ((((вы что хотите ребенку заворот кишок сделать? ( Если грудью кормите, то ешьте овощи, которые смягчают стул, морковного сока побольше пейте, огурцы, чернослив ешьте. Ребенку укропной водички давайте или чаи с травами (в аптеках продают специальные) .
И не надо каждый день опорожнять кишечник, через день тоже можно, пусть ребенок сам сходит. 2 дня задержки, врачи говорят, что допустимо
xada radaЗнаток (388) 3 года назад
Умно отвечаешь!
S.S.R.S. Гуру (4079) подруга, а ты сомневалась в моих умственных способностях? Бери на заметку все мои рекомендации))) В скором времени внуков няньчить будешь - понадобится))))
трубочку не надо вставлять, сейчас в аптеке есть готовые клизмочки но и ими нельзя увлекаться, если ребенок на гв следите за своим питанием, если на ив то нужно давать больше водички, делать массаж, выкладывать на животик, как правило это проходит когда вводите прикорм, овощи и сок, педиатры назначают дюфалак, пить курсом посоветуйтесь с врачом
от постоянного пользования газоотв. трубки кишечник привыкает к этому и сам начинает лениться. Так что надо как-то постепенно отучать от этого. Действительно массировать животик почаще (неглубоко!) , то что пропукивается при этом - это хорошо, значит массаж всё-таки не бесполезен. С трубкой не торопиться, иногда подождать немножко - с какой внутри же не останется, при очередном массажировании возьмёт да и покакает. Если грудью кормите до кушать чернослив, курагу - в общем слабительные.
Ну и не пеленать разумеется (когда ногами дрыгают кишечник лучше работает) , можно зарядочку делать - ножки вверх-вниз - тоже хорошо для работы кишечника.
у меня у знакомой та же ситуация была.. когда она ввела прикорм
(овощи, кашки) у ребенка все наладилось... так что начните прикорм вводить пораньше
зря приучаете к трубочки и кто Вам сказал что ребенок должен какать каждый день.... вы мучаете малыша себе вставляйте что нить в попу.... нужно посмотреть как малыш сам какать будет у него просто рефлекс не разовьется правильный
ЛенаПросветленный (27872) 3 года назад
Все разовьется, а что надо смотреть как он от боли в животе корчится?
Оля Нестерова Мастер (1962) это не мое дело, но ребенок который один день не какал не будет корчится от боли, просто можно сделать массаж а в противном случае мама будет еще дольше мучаться только с трубочкой а если все правильно сформируется без вмешательств инородных предметов колики пройдут....