Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как будет отчество от имени Артём? Артёмович? Мне не нравится, как звучит... Думаю на будущее, мужа зовут Артём.

ПтИцА в БеЛыХ кРуЖеВаХ Просветленный (26935), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Юлия Яковенко Мастер (1088) 2 года назад
сын Артём. Покрестили - стал Артемий )
отчество у внуков будет, соответственно - Артемьевич/Артемьевна )))
ПтИцА в БеЛыХ кРуЖеВаХПросветленный (26935) 2 года назад
его сын от первого брака - Артём Артемьевич :)
Остальные ответы
Helen Искусственный Интеллект (127592) 2 года назад
если отец Артем, дети неминуемо будут Артемовичами.
Desi Stoyanova Мастер (2455) 2 года назад
так и будет: Артёмович
2013 Просветленный (49788) 2 года назад
А Артёмовна еще хлеще)))
Дмитрий Мыслитель (6348) 2 года назад
да будет Артёмовоич, если не нравится меняйте мужа)
Евгения Юрьевна Профи (793) 2 года назад
Артёмович, ничего не поделаешь. . Или выберите мужа с другим именем)
Мамуля Знаток (399) 2 года назад
Не обязательно, иногда у ребёнка отчество Артёмовна.
Vampir Мастер (1590) 2 года назад
и что если тебе не нравиться. бросишь его или заставишь имя поменять???
ПтИцА в БеЛыХ кРуЖеВаХПросветленный (26935) 2 года назад
Гораздо проще все. Рожать не буду.
Логичный выход.
Маргарита Первая Гуру (4580) 2 года назад
Отчество от имени Артем: Артемович
О.Клим Гуру (3539) 2 года назад
как запишете так и будет, можете Артемоновичем дите записать, сейчас какое хочешь можно отчество вписать в свид. о рожд.
ПтИцА в БеЛыХ кРуЖеВаХПросветленный (26935) 2 года назад
Его старший сын записан как Артемьевич
О.Клим Гуру (3539) вот видите, то о чем я и говорю, подберите себе тот вариант который нравится вам и вашему мужу, и зарегестрируйте карапуза))))
MariaМастер (2121) 2 года назад
Артемьевич звучит гораздо лучше.
Лилия Мудрец (19819) 2 года назад
Елизавета Артёмовна. Матвей Артёмович-----не придумывайте всё нормально, даже красиво звучит...
Анечка Профи (748) 2 года назад
А у меня мужа зовут Олег, и если будет доча, то будет ОлеГОВНА)))) ) Не парься!!!
ПтИцА в БеЛыХ кРуЖеВаХПросветленный (26935) 2 года назад
хорошо что не И-ГОРЕВНА
Анечка Профи (748) И правда!! Даже не задумывалась...
хххххххх Ученик (170) 2 года назад
радуйся что не Игнатьич какой нибудь
Наташа Оракул (80255) 2 года назад
Ой птица! Хде же ты летала все это время? ! Почему тебя не видно совсем? ! Мы ж соскучились!
ПтИцА в БеЛыХ кРуЖеВаХПросветленный (26935) 2 года назад
Между работой и учебой:) Иногда домой залетаю, чисто поспать :))
ilana moses Оракул (90369) 2 года назад
Артемьевич но сегодня по батюшке не модно!
Олечка Просветленный (24550) 2 года назад
значит меняйте мужа
Анна Мастер (2303) 2 года назад
Да, Артемович
Галка Галкина Мудрец (19818) 2 года назад
Странный вопрос. Ну предположим от Артема будут Ивановичи.... Устроит?
Светлана Мысляцкая Знаток (449) 2 года назад
А вы мужа по имени выбираете?
Нормально, Артем Артемович. А как по другому?
ПтИцА в БеЛыХ кРуЖеВаХПросветленный (26935) 2 года назад
сын от первого брака у него Артём Артемьевич
Светлана МысляцкаяЗнаток (449) 2 года назад
Я Артём Артемович написал на угад. Ну как, например, Иван Иванович. И попала в точку.
Екатерина Калинина Знаток (281) 2 года назад
Вроде да.