Чужой
Мудрец
(10325)
12 лет назад
15 - 20% отказ техники, остальное человеческий фактор, все кричать боинги это круто, компании хлам покупают по дешевке. Наши самолеты самые безотказные, беда в том, что все старые. Если б олигархи вкладывали в развитие нашей гражданской авиации, лучшего и желать не надо
К тому же у нас нехватка пилотов на гражданскую авиацию, берут в ВУЗ любого, лишь бы по здоровью прошел, никакого конкурса
Vlad
Просветленный
(46347)
12 лет назад
| Катастрофы
________________________________________
Иранский след в авиакатастрофе под Петрозаводском
23.06 14:45 MIGnews.com
Пять ядерных экспертов, погибших авиакатастрофе под Петрозаводском, участвовали в строительстве иранского атомного объекта, сообщил представитель российской службы безопасности, пишет газета "Гаарец".
В их числе Сергей Рыжов, генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс", которое входит в концерн "Росатом" и занимается разработкой атомных реакторов, замдиректора компании Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.
Все они летели на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".
Эксперты участвовали в строительстве ядерного реактора в Бушере, после того, как выполнение работ было передано от немецкого концерна Siemens российским подрядчикам.
Согласно контракту, российские специалисты работали над завершением строительства объекта, который после вода в эксплуатацию должен выдерживать землетрясения и продолжать безаварийную работу.
По данным источника, гибель экспертов нанесла серьезный удар по атомной отрасли России.
Источник также отметил, что, несмотря на то, что прежде с иранскими учеными атомщиками случались разного рода "неприятности", на этот раз вряд ли речь идет о "нечестной игре".
Межгосударственный авиационный комитет не считает, что причиной крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском отказ двигателей воздушного судна. В настоящее время в МАК продолжаются работы по анализу информации, зарегистрированной бортовыми самописцами.
По предварительным данным, при заходе на посадку самолет столкнулся с деревьями примерно в 200 м правее осевой линии взлетно-посадочной полосы. После первого столкновения с деревьями самолет, разрушаясь в воздухе, оборвал провода линии электропитания аэропорта. Затем воздушное судно столкнулось с землей, полностью развалилось и загорелось.
Вице-премьер РФ Сергей Иванов выразил мнение, что во время посадки лайнера была "очевидна ошибка пилота". "Он не на полосу зашел, а правее", – заявил замглавы правительства журналистам.
В результате крушения самолета Ту-134 возле аэропорта Бесовец под Петрозаводском погибли 45 человек, в том числе 9-летний мальчик, скончавшийся в больнице в ночь на 22 июня. В больницах Петрозаводска и Москвы остаются семь выживших в катастрофе
Распечатать Вернуться к статье Вся тема
M-402
Искусственный Интеллект
(178211)
12 лет назад
Подходит их срок!
Сделаны они лет ХХ-ХХХ назад!
В свое время очень хорошим самолетом был ТУ-104... гоняли их нещадно не смотря на сроки эксплуатации
и тогда они начали падать.. .
появилась даже частушка на мелодию похоронного марша:
"ТУ-104 хороший самолет -
- кто на нем летает тот дого не живет... "
Ну 134 и 154 оказались намного лучше - но всему есть свои пределы.
Разбившийся ТУ-134 был старше 30 лет.
И то что "его недавно ремонтировали" только усиливает подозрения!
ЧужойМудрец (10325)
12 лет назад
Точно, а еще чтоб съэкономить левые запчасти покупают по дешевке