Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, подскажите название передачи на ТВ про путешествия по всему миру. Вел, кажется на РТР, такой мужик... с усами.

Ученик (145), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Огромное спасибо!
Лучший ответ
Михаил Юрьевич Кожухов (род. 16 декабря 1956) — журналист, ведущий программ «Сделай шаг» и «В мире людей» (ТВ-6), «В поисках приключений» (Россия 2, Россия 24, Моя Планета, Петербург — Пятый канал) , «Вокруг света» (Россия) , «Фабрика мысли» (ТВЦ) , «В большом городе» (ТВЦ) , «Русский пантеон. XX век» (Наше Радио) , «Наркотики. Хроника необъявленной войны» , «Далеко и еще дальше» (ТВ3), продюсер, директор телекомпании «Контраст».
Остальные ответы
В поисках приключений
я знаю ток одну с усами, это "Вокруг света"