
1месяц назад сделала аборт а месячных нет

тюхаева елена Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Игорь богомолов Просветленный (36719) 2 года назад
Испросите у батюшке в храме....
Остальные ответы
Эльмирочка Профи (979) 2 года назад
либо задерживаются месячные либо не прочистилось полностью
-*НИНЕЛЬ*- Искусственный Интеллект (912694) 2 года назад
Цикл сбивается, потом восстановится !
Виталий Лучший Гуру (3393) 2 года назад
у моей жены их по 3 месяца не бывает.
Екатерина Ерахтина Гуру (3314) 2 года назад
всё восстановится со временем, у всех разная выносливость организма
только если будет болеть живот, что-то беспокоить, лучше сходить ко врачу на осмотр, т. к. могли и чего оставить..
Я не жадина! Искусственный Интеллект (141097) 2 года назад
Может там двойня была?
***sk@zk@*** Просветленный (21977) 2 года назад
Идите к врачу
таня Мыслитель (5305) 2 года назад
Должны уже придти