Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда началась и закончилась Отечественная война 1812 года?!

PRADA Ученик (161), закрыт 2 года назад
Кое-где пишут: "23 июня 1812 года между 8 и 9 часами вечера армия Наполеона переправилась через Неман. Началась Отечественная война 1812 года."
А где-то пишут: " 12 июня 1812 г. более чем 400-тысячная армия Наполеона перешла Неман и вторглась в Россию. Началась Отечественная война 1812 года."

Или 23 июня это по старому стилю? А по идее 12 июня?
Лучший ответ
юрий дидык Искусственный Интеллект (107487) 2 года назад
10 (22) июня 1812 Франция объявила войну России. 12–14 (24–26) июня основные силы Великой армии перешли Неман у Ковно;
Остальные ответы
Ольга Горбатенко Мастер (1315) 2 года назад
Вообще-то началом войны считается 24 июня 1812года.