Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое триальный режим?

Данил Корниенко Профи (878), закрыт 2 года назад
Устанавливаю программу, а в инструкции написано: 1. Устанавливаем программу в триальном режиме
Как понять в триальном режиме?
Лучший ответ
SHEFF_ Гуру (3428) 2 года назад
это значит пробная версия=))))) которая обычно не требует ключей и всего остального= )
Остальные ответы
Alex Знаток (275) 2 года назад
демонстрационный. обычно на 30 дней
Talismah Профи (508) 2 года назад
Бесплатное использование на день\неделю\месяц. После чего нужно будет купить программу или, если есть возможность продолжать пользоваться в триальном режиме но с ограниченными возможностями
Bking Bking-ов Ученик (5) 2 года назад
Временный режим, то есть программу нужно зарегистрировать, чтобы пользоваться ей всегда. А триал дает тебе возможность просто попробовать ее.
GOOD LUCK Просветленный (23831) 2 года назад
А если не купишь - она мусор оставляет не нужный.
Shurovik Искусственный Интеллект (348543) 2 года назад
Это ознакомительный режим работы программы. Т. е. , или ограниченный функционал без учета времени, или полнофункциональный режим в течении определенного времени. После истечения срока ознакомления (обычно 30 дней или 50 запусков) или ограничивается функционал, или программа перестает работать.