Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой почтовый индекс Алмалинского района города Алматы

Meda Ученик (113), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 2 года назад
Индекс : 050065
Остальные ответы
БЕСПАРДОННЫЙ Искусственный Интеллект (818148) 2 года назад
http://www.almaty.kz/page.php?page_id=1603&lang=1
Бабочка Крылышками... Оракул (95255) 2 года назад
В Алмалинском районе тьма почтовых отделений и у каждого свой индекс. Позвоните на Казпочту и вам скажут точно по адресу... тел. : 2726762,273 33 90, 273 29 67
или наберите на сайте Казпочты адрес и узнайте... kazpost kz

Для вышестящих Искусственных Интеллектов-вот так глупо баллы и зарабатываете?... да уж....))))