Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как жить таким не разлюбившим???+++

Искусственный Интеллект (115377), закрыт 3 года назад
Неразлюбившие жестоки,
а непростившие циничны.
Мы невозможно одиноки
и так же страшно безразличны.

Опять молчим о жизни личной ...
А впрочем, некому и слушать.
В руке табличка - "все отлично!"
И чек за проданную душу...

Непережившие утрату,
порой, совсем невыносимы.
Мы каждый день спешим куда-то,
а жизнь идёт.
Проходит мимо.

И понемногу сбившись в стаи,
быть может, чуть сильнее стали.
Но не живя, а выживая,
бросаем так, как нас бросали.

Уходим, чтоб не возвращали,
не задержавшись на пороге,
Бредем в неведомые дали,
но снова по чужой дороге.

Так проще: много не теряя,
Мы только ищем, ищем, ищем...
Быть может кто-то где-то знает,
Как жить таким... неразлюбившим...
Лучший ответ
За стих 5+!
Надо просто помнить и знать, что после дождя будет непременно солнце да еще с радугой!

Счастлив тот не будет, кто любовь обидел....
Остальные ответы
Многим неразлюбившим нравится быть неразлюбившими. Это факт. Ныть всегда лучше. А жизнь она разная и тем кто её любит и принимает такой какая есть, она отвечает взаимностью. Это не просто слова, это мой собственный опыт.
в душе разжечь огонёк Любви-хотя бы для себя)))
Источник: Желаю Счастья и Здоровья))))))))))
очень тяжело жить по себе знаю
Здравствуйте Льдинка! Удачного Вам дня и хорошего настроения! Тот, кто любит не может быть жестоким, потому, что любовь это счастье, а если Вас любовь мучает, то разберитесь в себе, потму, что скорее всего это жалость к себе из-за несостоявшихся ожиданий! Сожаление о том, что Ваша мечта не сбылась и другой человек повел себя не так, как Вы хотели. Что у него другие ценности и устремления, что он не такой, как Вам хочется, а Вы вложили в эти отношения столько сил и Ваши ожидания оказались напрасны! Вас мучает жалость к себе и Вам хочется внимания! Но все, что я перечислил к любви отношения не имеет, это имеет отношение к Вашему эго. Подумайте об этом, подумайте на тему кого Вы любите, свое эго и принципы или живого человека, если человека, то попробуйте понять, что он имеет право на счастье и если ему лучше с другой, то может порадоваться за него, что у него все хорошо.
Источник: опыт
КАРМА!!!Искусственный Интеллект (115377) 3 года назад
Спасибо, я очень за него рада, а теперь оставьте меня в покое, мне не до ваших нравоучений.
Evgenyi Hohlov Мыслитель (5046) Хотите себя жалеть?! Выбор за Вами!Если Вы выбираете и Вам нравится страдать - дело Ваше! Удачи Вам! Пусть все Ваши желания сбудутся. (и еще, я не хотел писать нравоучений, и прошу Вас меня извинить, если это так выглядело).