Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ как влияет протеин перед марш броском на 5 км. чем плох или хорош протеин во время бега

Довлет Алейников Мастер (1450), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Элина Тарабанова Мудрец (14961) 2 года назад
я пью протеин только после тренировки.. . Перед бегом мне лично помогает немного углеводов за полчаса = час до бега (так обычно делают) . Если я совсем убитая, а бегать надо то я пью воду с лимоном и медом каждые 10 минут бега понемногу. Белок перед тренировкой (лично меня, про других не знаю... ) вводит в состояние усталости....
ValeraИскусственный Интеллект (219130) 2 года назад
Элина,если вы бегаете в целях похудения,то углеводы нужно принимать не раньше,чем за 2 часа до трени.А во время трени их пить вообще не рекомендуется.Они повышают уровень инсулина,а тот в свою очередь блокирует процесс жиросжигания. Ну,а если в оздоровительных целях,так сказать,для поддержания здоровья,то пожалуйста )) Протеин никак не может вводит вас в состояние усталости.Думаю,что вам показалось.Чистая сыворотка с порцией ВСАА никому не навредит,если выпить это до трени ))
Остальные ответы
usv Оракул (95851) 2 года назад
Никак не влияет. Не надо путать обычную белковую биодобавку с допингом.
Если ты перед марш броском съешь 3-4 яйца или кусок мяса как это повлияет? Вот именно что никак. Так же и с протеином.
starik Мудрец (11129) 2 года назад
Перед марш-броском тебе нужны углеводы, а не протеин. Протеин "строитель" мышц, а не энергетик.
T&P Искусственный Интеллект (121783) 2 года назад
Никак не повлияет.