Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подавать в волейболе?

Артем Агарков Мастер (1056), закрыт 2 года назад
Каким местом бить разгибать ли руку? Вообщем все что знаете о подачах в волейболе.10 баллов гарантирую.
Лучший ответ
Артём Агарков Ученик (19) 2 года назад
Бъешь при подаче напряженной ладошкой руку в начале согнутой держешь когда приблежжается к мячу начинаешь расрпямлять.
Остальные ответы
Юра Кукульник Ученик (181) 2 года назад
иди ты на,,,,
Shirley ne MbIrley Мастер (1095) 2 года назад
мяч вверх, ладонь по форме мяча, если нижняя то не выше уровня сетки рука должна дойти, если верхняя, то рука прямая
Павел Козлов Профи (779) 2 года назад
К тренеру обратись...
Vladka Профи (616) 2 года назад
http://www.volley4all.net/index.php/technique/49-ser.html

очень интересные статьи по этому вопросу. ознакомься. там всё подробно написано