Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень свою девушку хлопает по попе прилюдно,то это плохо?

Ученик (13), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
плохо, так же как если она будет хватать его за яйца при всех.
Остальные ответы
плёхо..
Ух.. . это здорово! Я не только хлопал по попе, я мял её + сиськи крутил как хотел прилюдно.. . Мнение окружающий мне до фонаря.. . пусть завидуют...
Плохо это когда люди при парне хлопают его девушку по попе, а это нормально.
смотря как к этому относится девушка) ) если ей это не нравится-то не стоит- не важно, что думают об этом другие люди- спроси у нее) а если ей все рвно делай так, как нравится тебе))
нет, неплохо...
Надо немного стесняться, вот когда одни, то делайте, что хотите
смотря где прилюдно ;)
а если прелюдно - во время прелюдии? ;)