
мужчина года?

Юлия Гуру (3154), закрыт 6 лет назад
))))) см фото.
Лучший ответ
Кирилл Мозг Просветленный (24858) 6 лет назад
Ой-ой-ой! Ну взял он с собой лодочный мотор, подумаешь!!!
Остальные ответы
Какойесть Просветленный (25654) 6 лет назад
А ведь не пешком жену в роддом послал, на лодке повез!!!:)
Ptur23 Искусственный Интеллект (123323) 6 лет назад
Нет.. .
Это фото обычной простой русской бабы.... которая и коня соблазнит... и лодку со дна выгребет...
Катеринка Мастер (1676) 6 лет назад
да не огорчайся ты так.... сейчас все мужики такие... и чего теперь?
а вот женщины как всегда доказывают что могут справиться с любой мужской работой!!!!))))
ирина шкл Мыслитель (9959) 6 лет назад
Так за что эта Герася Му-мУСИКА топить везет?
Источник: классика
Елена Мыслитель (8458) 6 лет назад
Это не мужчина,хряк:)его везут на скотобойню