Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие препараты в духе Глицина посоветуете?!

Артём Лыков Просветленный (20081), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Юська Мудрец (19370) 2 года назад
Пустырник в таблетках
Артём ЛыковПросветленный (20081) 2 года назад
а он служит в качестве чего?!
Юська Мудрец (19370) Относятся к группе седативных лекарственных средств. Используются для успокоения нервной системы в стрессовых ситуациях, при вегето-сосудистой дистонии, а также для снижения артериального давления при гипертонии.
Остальные ответы
Сергей Омельченко Мыслитель (5561) 2 года назад
советовать лучше в духе жалоб, а не аналогов.
Артём ЛыковПросветленный (20081) 2 года назад
Вопрос был поставлен следующим образом-В духе глицина(синонимичны,подобны по направлению)....с сегодняшним рынком медицинским и развитием фармакологии должны быть разнообразные лекарства из того же теста....и относительно слова ЖАЛОБА-это надо консультироваться у врача,который классифицируется в неврологии и тп,а не у первого встречного которые не знают что такое фанендоскоп и мериют давление лишь по электронике....
Вы врач?
Сергей Омельченко Мыслитель (5561) глицин, как заменимую с точки зрения обмена веществ аминокислоту, можно заменить, а с точки зрения использования его как средства, оказывающего седативное действие из класса аминокислот - нельзя ничем заменить. Вам нужна консультация, чтобы успокоится, или вы лечите мышечную дистрофию? Вопрос понятен? Еще что-нибудь написать?
потап зенков Мыслитель (9300) 2 года назад
пирацетам, актовегин, нимотоп, солкосерил.
Вячеслав Гуру (3234) 2 года назад
Больше бывать на чистом воздухе и больше физической нагрузки.
Артём ЛыковПросветленный (20081) 2 года назад
ну эт само сабой-самое лучшее лечение)))
Только вот насчёт нагрузок не соглашусь-парой негативные моменты от этого бывают....
Инна Мелентьева Мастер (1658) 2 года назад
судя по вашим комментам вам нужен уже не глицин, а более сильное и эффективное средство
Артём ЛыковПросветленный (20081) 2 года назад
обоснуй!
Инна МелентьеваМастер (1658) 2 года назад
раздраженно комментируешь-как женщина при ПМС
Артём Лыков Просветленный (20081) Ды брось,спокоен как уж,с работы только приехал и ответ одного человечка просто убил своей информацией-вот и вся картина происходящего....
Инна МелентьеваМастер (1658) 2 года назад
так ты мужчина или женщина? настаиваю,если жен-у тебя ПМС,если муж-секаса не хватает
Артём Лыков Просветленный (20081) ахахахахахах 1.Я мужчина 2.С сексом всё в порядке 3.ПМС по твоей части тк слишком часто употребляешь это слово и ты женчина если верить имени аплодисменты