Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что находится в левом боку...под ребрами...болит ужасно...вздохнуть не могу...

@ ЖЕНА ТУРКА я русЬкая))) @ Мыслитель (9361), закрыт 2 года назад
муж разогревающим кремом помазал..хуже не будет??
Лучший ответ
s s Профи (824) 2 года назад
Если вас беспокоят боли в левом боку, стоит обратить внимание на заболевания таких органов как: селезенка, поджелудочная, левая часть диафрагмы. Селезенка может увеличиваться, воспаляться и это может привести к её разрыву, так как она находится близко к телу. Если же вы употребляли алкоголь, много жирного и жареного, то боль в левом боку, скорее всего, говорит о болезни поджелудочной. Она находится ближе к ребрам и боль чувствуется именно там. К тому же, желудок тоже может отдавать болью в левой части живота (при гастрите или язве).
Остальные ответы
Красавица южная Искусственный Интеллект (121401) 2 года назад
Поджелудочная железа.
Pbtdk90 Оракул (85358) 2 года назад
В левом боку находятся жёлчный пузырь и селезёнка.
Николай ИвановОракул (80663) 2 года назад


два Вам по анатомии за желчный пузырь
Pbtdk90Оракул (85358) 2 года назад
Хм, а где, по-вашему, находится жёлчный пузырь?.. В правом боку? Но там же печень...
Вот именно что в правом и находится немного ниже ребра
Тоня Иордатий Мастер (1100) 2 года назад
Лучше обратитесь к врачу!
Тоня ИордатийМастер (1100) 2 года назад
А поджелудочная, находится с права. Хотя, если не да й Бог болит, то может " оттдавать" куда угодно. Лучше к врачу обратитесь!
Здоровья Вам!!!!
я КОТЭ Мыслитель (5798) 2 года назад
вы наверное поели жирного
анастасия петрова Просветленный (29495) 2 года назад
Пральна Александр
Валентина Шаповалова Ученик (118) 2 года назад
поджелудочная. греть нельзя!!!
Николай Иванов Оракул (80663) 2 года назад
У меня аппендицит так начинался, потом (часов через 8 - 10) боль перешла куда положено, потом операция....
@ ЖЕНА ТУРКА я русЬкая))) @Мыслитель (9361) 2 года назад
аппендикс мне 10 лет назад вырезали
Николай,а боль у вас где была вверху левого бока или внизу?Везде написано что внизу,а у меня болит вверху
МИРо-ха-осНЫЙ Просветленный (30163) 2 года назад
Поджелудочная железа. Она может беспокоить. Выпейте обезбаливающее.
Также не забывайте, что почки также могут отдавать на брюшную полость. Пусть муж несильно стукнет сзади левую почку. Если боль почувствуете сзади, значит почки.
Скорая помощь никогда не помешает. В этом нету ничего страшного.
Злой Дядя Мыслитель (9767) 2 года назад

Вот пожалуйста
Источник: dj_volume@mail.ru
МИРо-ха-осНЫЙПросветленный (30163) 2 года назад
А почему тощая кишка? А не тонкая?!
Злой Дядя Мыслитель (9767) гы гы, хз
Pbtdk90Оракул (85358) 2 года назад
Тонкая кишка состоит из тощей и подвздошной. То есть тощая кишка — это часть тонкой.
витаминка Мастер (1442) 2 года назад
поджелудочная, желудок, печень может отдавать. если вы беременна, то может ребенок давит головкой или попой.
В Б Ученик (5) 2 года назад
Какой на х аппендицит? Чел, без обид, но аппендикс справа. ))
I'm_ok Мудрец (15574) 2 года назад
под ребрами слева-либо поджелудочная либо почка. почка может болеть спережи под ребрами (слева или права) - может отдавать в спину на уровне нижнего 2-го ребра, в поясницу. . а может у вас просто межреберная невралгия... попробуйте мазь+сухое тепло.
***Просто Веруня*** Просветленный (22570) 2 года назад
поджелудочная