Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стриженый, подстриженный. где две НН, а где одна?

Валентина * Ученик (78), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Леденёва Мудрец (14221) 2 года назад
Буква "н" удваивается в словах, имеющих приставку, т. е. стриженый пишем с одним "н", а слово подстриженный _ с двумя.
Остальные ответы
Helen Искусственный Интеллект (127718) 2 года назад
где приставка - НН
юлия Гуру (3813) 2 года назад
Кошмар не стыдно?
Людмила Плехова Просветленный (47692) 2 года назад
Подстриженный - 2 НН из-за наличия приставки.
Алена Медведева-Курашова Мастер (1420) 2 года назад
люди, возьмите толковый словарь и прочтите: подстрижеННый и стрижеННый пишутся с двумя НН, а вот слово "стрижЁный" с одной Н
Янка Янкова Мастер (2295) 2 года назад
СтрижеНый и стрижеННый - может быть и так и так, надо смотреть в контексте. ПодстрижеННый.
http://gramota.ru/spravka/rules/?rub=sogl&text=19_15
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (118841) 2 года назад
Если стриженый - прилагательное, то пишем одно Н, если причастие - два НН.