Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я слышал умер какой-то актер из Форсажа 5.. это правда? кто это?

Андрей Wingstrong Гуру (3682), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126786) 2 года назад
Умер Питер Фальк - знаменитый "Лейтенант Коломбо"! А про этих ремесленников из форсажей и подтеров через пять лет никто и не вспомнит!
Андрей WingstrongГуру (3682) 2 года назад
эээм... он был в пятом Форсаже? О___о
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...