Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Есть видео после которого люди якобы умирают , это правда?

Профи (549), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
кто посмотрит?))
Дополнен 3 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 3 года назад
http ://www.blive. kg/video :60257/ кто осмелится ?? ( тока пробелы убери)
Лучший ответ
да это права и я видел первые 20 секнд этого видео. гдето год назад полную версию выкладывали на ютуб. 2 недели спустя нашли 153 человека с выкалатыми глазами. видео было удалено и не кому не показывается я весь нэт проискал но ничего не нашел только первые 20 секунд
Остальные ответы
ага у кого с нервишками проблемы...
Это идея фильмов "Звонок" (как японсих, так и американских)
В реальности нет таких видео
"кто посмотрит?)) " - а у тебя есть оно что ли?
правда я 5 раз смотрел
.. рад что не болею такими болезнями .. : )))