Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда ли, что видеокамера добавляет килограммы? Или это миф?

льДИНЬка Мыслитель (6259), закрыт 2 года назад
Я вот смотрю в зеркало и не кажусь себе сильно уж толстой, ну есть немного лишнего. А когда смотрю себя на видео - ужас, такая толстушка(((((((( Но ведь другие люди не выглядят толще, или мне так кажется? Не пойму...
Лучший ответ
Дарья Чарикова Просветленный (34298) 2 года назад
Очень возможно, что не миф. Во всяком случае, если посмотреть на рост/вес/параметры/ИМТ звезд - многие из них должны были быть тощими, что ппц, а на экране они вполне нормальные.

Так что либо звезды заливают о своих килограммах (что тоже вероятно) , либо камера действительно добавляет вес.
Например:
Жизель Бундхен рост 175 вес 49
При таком росте и таком весе у Жизель не должно было бы быть вообще ничего, кроме костей и кожи, т. к. где-то 40кг - это вес костей для роста 175 и еще 9кг - как раз внутренние органы.
Но на видео-показах Жизель не выглядит скелетом, у нее наблюдается попа, ноги и грудь.
Я знаю девушку, которая весит 49кг при росте 172 и до Жизели ей еще кушать и кушать - она невероятно худая, нога толщиной как рука у среднестатистической девушки.

Или
Дженифер Лопес рост 167, вес 54

Девушка с такими ростом и весом - худенькая девушка с тонкой костью. А Джей Ло совершенно не худенькая, во всяком случае на экране - там такая попень и ноги и вообще все, что как минимум 60кило ей дашь.
Остальные ответы
кот Матроскин Профи (518) 2 года назад
да иногда оптика искажает
...Forever Young... © Ученик (133) 2 года назад
Мне кажется что это миф.... Ну как видеокамера может добавить киллограммы?
Пушистый Пушистик Гуру (3682) 2 года назад
выглядят, кроме камеры есть еще и телики которые полнят - называю это экран с эффектом "жопорасширения"
Jenazy G Мастер (1748) 2 года назад
правда. и камера и зеркало "добавляют"
Дмитрий Карпов Мастер (1580) 2 года назад
хахаха...)) )
худейте!
Сергей Дианов Мастер (1583) 2 года назад
Естественно, когда вы держите в руках видеокамеру, ваша масса увеличивается на массу камеры.
о_О Ученик (141) 2 года назад
Это правда :)