Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда в этом месяце лучше стричь волосы, согласно лунному календарю?

TooComplicated Мастер (2439), закрыт 6 лет назад
Скорость роста не так важна, как качество самих волос....
Я читала, что если есть потребность в укреплении волос, то лучше стричь на убывающей луне, хотя расти они будут медленно...
Лучший ответ
Natali Мудрец (10569) 6 лет назад
Стричь нужно только на растущей луне до полнолуния. Тебе повезло, сегодня идеальный день для стрижки, день полнолуния, на волосах скапливается отрицательная энергия и в полнолуние самое время с ней расстаться и волосы будут лежать лучше. Но и про хорошего мастера забывать не следует, плохой в любое время ничего хорошего не сделает.
Остальные ответы
... Мыслитель (5545) 6 лет назад
Побрейся налысо а еще лучше - вообще убейся апстену. Будет -1 задавальщица идиотских вопросов
Марина Мыслитель (5763) 6 лет назад
Я сегодня подстриглась, как раз самое то луна набрала силу.