Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли накачать пресс за 2 месяца ? И как ? Подскажите упражнения на пресс чтобы за 2 месяца кубики появились

Денис Журавлёв Ученик (166), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Vasily Berezin Просветленный (23077) 2 года назад
каждый день лежа наполу прямые ноги - доконца вверх поднимаешь по 30 раз вдень - утром или наночь всеравно.... или натурнике то же самое еще круче.. . если не пропускать дни - месяца хватит....
Остальные ответы
+? ?? Мыслитель (7053) 2 года назад
на стул ложижишься и погнал
Виталик Давыдов Мастер (1425) 2 года назад
скачай книгу Идеальный пресс - Брунгардта Курта и почитай
Катас Гуру (2827) 2 года назад
За два месяца слишком маленький срок, без анабольков и стероидов вряд ли получится. Упражнений много, но не забывай про питание и сон, иначе будет переистощении организма.
Игорь45rus Просветленный (34637) 2 года назад
так не глядя, нельзя! кто же знает в каком ты состоянии...
Я лишь гость в этом мире Мудрец (11078) 2 года назад
За 2 месяца можно. Это зависит от тренировок и от физического состояния.

А как накачать пресс вам уже ответили.
Blackpull Знаток (282) 2 года назад
Набери в гугле идеальный пресс за 6 недель, там будет книга и там всё подробно и понятно рассказывается.
Engeniy Shandratkiy Ученик (155) 2 года назад
Кубики есть у всех, просто нужно похудеть.
Дмитрий Бажов Мудрец (11596) 2 года назад
Помимо мышц пресса вам необходимо делать еще множество упражнений и правильно питаться, чтобы убрать жировую прослойку, иначе пресс не будет виден. Желаю удачи!