Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется:ВЗАИМОВЕЖЛИВЫЙ или ВЗАИМНОВЕЖЛИВЫЙ? Слитно или раздельно?

Мыслитель (9189), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
"Сегодня в метро увидел на элетронном табло в вагоне "Взаимо вежливыми" и засомневался..
Лучший ответ
Взаимовежливы и взаимно вежливы. Это точно! Только так и пишется! В единственном числе (взаимовежливый) , иначе весь смысл ВЗАИМНОЙ вежливости пропадает..
Остальные ответы
взаимовежливый
1 вариант слитно
Взаимовежливый.
Взаимовежливый.
Наверно, там было написано: "Будьте взаимно вежливы". Здесь 2 слова, "взаимно" - наречие образа действия (как?).
Вообще не помню такого слова "взаимовежливый". Скорее всего, хотели написать "взаимно вежливыми" (надо писать раздельно) . Тогда уж еще лучше было бы "взаимно вежливы" (призыв "Будьте взаимно вежливы").
взаимовежливыми - слитно и без "н"