Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как вам этот стих?А вы пишите стихи?

Ученик (90), закрыт 3 года назад
Дороги те долгие самые
нам всем известны пути
мы выбирали не сами ли
когда захотели идти
туда где еще мы не знали
что будет у нас впереди
туда куда может узнали
не надо было идти
об этом мы понимаем
когда уже долго в пути
что делать порой мы не знаем
но так хотелось идти..

Лучший ответ
читать сложно но слова хорошие
Остальные ответы
борода это, а не стихи. сами пишем
Источник: бунин
Слова прикольные, но мало чего понятно. Будь проще! Сам пробывал, было дело.
Я еду к тебе, от туда где рай,
Я очень хочу в твои руки.. .
Но знаю, не ждёшь меня ты совсем
Возможно даже рад разлуке.
А я.. . всё ищу забытье от тебя,
Бегу от себя на край света,
И ты, вроде есть, вроде нет у меня,
И счастья нет, и нет ответа.
Сравни!

"СОМНАМБУЛИЧЕСКИЙ РОМАНС

Любовь моя, цвет зеленый.
Зеленого ветра всплески.
Далекий парусник в море,
далекий конь в перелеске.
Ночами, по грудь в тумане,
она у перил сидела -
серебряный иней взгляда
и зелень волос и тела.
Любовь моя, цвет зеленый.
Лишь месяц цыганский выйдет,
весь мир с нее глаз не сводит -
и только она не видит.

Любовь моя, цвет зеленый.
Смолистая тень густеет.
Серебряный иней звездный
дорогу рассвету стелет.
Смоковница чистит ветер
наждачной своей листвою.
Гора одичалой кошкой
встает, ощетиня хвою.
Но кто придет? И откуда?
Навеки все опустело -
и снится горькое море
ее зеленому телу.

- Земляк, я отдать согласен
коня за ее изголовье,
за зеркало нож с насечкой
и сбрую за эту кровлю.
Земляк, я из дальней Кабры
иду, истекая кровью.
- Будь воля на то моя,
была бы и речь недолгой.
Да я-то уже не я,
и дом мой уже не дом мой.
- Земляк, подостойней встретить
хотел бы я час мой смертный -
на простынях голландских
и на кровати медной.
Не видишь ты эту рану
от горла и до ключицы?
- Все кровью пропахло, парень,
и кровью твоей сочится,
а грудь твоя в темных розах
и смертной полна истомой.
Но я-то уже не я,
и дом мой уже не дом мой.
- Так дай хотя бы подняться
к высоким этим перилам!
О дайте, дайте подняться
к зеленым этим перилам,
к перилам лунного света
над гулом моря унылым!

И поднялись они оба
к этим перилам зеленым.
И след остался кровавый.
И был от слез он соленым.
Фонарики тусклой жестью
блестели в рассветной рани.
И сотней стеклянных бубнов
был утренний сон изранен.

Любовь моя, цвет зеленый.
Зеленого ветра всплески.
И вот уже два цыгана
стоят у перил железных.
Полынью, мятой и желчью
дохнуло с дальнего кряжа.
- Где же, земляк, она, - где же
горькая девушка наша?
Столько ночей дожидалась!
Столько ночей серебрило
темные косы, и тело,
и ледяные перила!

С зеленого дна бассейна,
качаясь, она глядела -
серебряный иней взгляда
и зелень волос и тела.
Баюкала зыбь цыганку,
ц льдинка луны блестела.

И ночь была задушевной,
как тихий двор голубиный,
когда патруль полупьяный
вбежал, сорвав карабины.. .
Любовь моя, цвет зеленый.
Зеленого ветра всплески.
Далекий парусник в море,
далекий конь в перелеске. "
Стихи неплохие. Но что-то в них не так. Слишком много упоминания про дороги, т. е. идти или не идти по этим дорогам, и так все стих-е.
Честно говоря я не совсем уловил смысл этого стиха, как я понял, в нем говорится о нашей жизни, о том что мы совершали ошибки, но продолжали идти, думаю, что-то в этом роде. Я хочу написать часть своего ответа тоже в стихах:
Поэзия, для чего она нужна?
Не уж то, чтобы мы казались умными в стократ?
Или чтобы наши дети знали, что было много лет назад?
Каждый думает по-разному, но у каждого есть душа
Ведь именно она сочиняет строки наши, прописываемые в истории времён
И ничего так не бессмертно, как память о смысле тех стихов,
Которые мы чувствуем всем сердцем, но не помним тех имён
Которых мы должны знать лучше наших государственных верхов.. .
Источник: Муза
Как говорил Остап Бендер, это не Рио де Жанейро. А стихи я не пишу, я их издаю.
Мне понравился твой стих. Он наполнен неуверенностью, сомнением автора.
А я стихи писала в школьном возрасте. В основном о любви. Вот один из моих стихов.
Не для тебя сегодня солнце светит,
Не для тебя идут дожди.
Не для тебя играет в поле ветер,
И счастья своего уже не жди.
Разбита жизнь на мелкие осколки,
И никогда не склеить их тебе.
И что-то крикнешь счастью ты вдогонку,
И осложнится всё в твоей судьбе.
Моменты все счастливые забудешь,
И их уже не вспомнишь никогда.
И ты теперь совсем другою будешь,
Любовь ушла, и это навсегда.
Слабые стихи, корявые, дилетантские. простите за прямоту.
Афиша Mail.Ru представляет:

Зима 1942 года. В одном из тыловых артиллерийских училищ готовят новобранцев для отправки на фронт. Это история мальчишек, которым...