Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней может стоять катэтор для капельниц?

*Колючка* Мыслитель (6383), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Маргарита Гурова Мастер (2391) 2 года назад
есть подключичный катетер для капельниц и есть кубитальный, например на локтевой вене (он может стоять 3-5 дня), а подключичный до 2-3 месяцев
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (27252) 2 года назад
Где стоять?
*Колючка*Мыслитель (6383) 2 года назад
В руке. В вене.
Татьяна Просветленный (27252) Пока капельница не закончиться.Потом надо вытаскивать.
MihalnaМыслитель (8748) 2 года назад
Если не понимаешь смысла вопроса,зачем отвечать.Ведь сразу видно,к медицине не имеете никакого отношения.
Татьяна Просветленный (27252) Это ты ошибаешься,просто надо правильно задавать вопросы.
Данил Ласый Гуру (3689) 2 года назад
Лучше менять, каждые три часа! Он же окисляется!
Источник: Если я правильно вопрос понял?
paradise_musul'man Ученик (126) 2 года назад
это зависит от многих факторов
я, врач-реаниматолог, чуть больше информации и я вам подскажу
-возраст
-заболевание
-сроки заболевания
-осложнения
-место госпитализации
-вводимый препарат
Источник: опыт
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (112288) 2 года назад
какой то странный у вас опыт. да хоть на луне поставили катетер, чем это повлияет на реакцию организма?
Lokki Frost Ученик (191) 2 года назад
это зависит от многих факторов
я, врач-реаниматолог, чуть больше информации и я вам подскажу
-возраст
-заболевание
-сроки заболевания
-осложнения
-место госпитализации
-вводимый препарат
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112288) 2 года назад
неделю без проблем.
MihalnaМыслитель (8748) 2 года назад
По правилам,не более трех суток.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112288) возможно, но как правило никто за этим не следит т.к. перекалывать всегда проблема. я не слышал, чтобы возникали какие нибудь проблемы после удаления катетера.
Кристина Виноградова Мыслитель (6116) 2 года назад
сутки может точно
мечта Просветленный (23995) 2 года назад
У всех по - разному. У кого - то неделю без проблем стоит, а у кого - то на второй день флебит начинается.
Николай Скляренко Мыслитель (8087) 2 года назад
Может и 2 недели
Mihalna Мыслитель (8748) 2 года назад
Не более трех суток.
нина изюмова Мыслитель (8071) 2 года назад
переферический катетер не более 3-х суток.
Игорь Бовтунов Мудрец (11491) 2 года назад
Срок стояния катетера в вене зависит от:
1. материала из которого он изготовлен
2. от ухода за катетером
3. от характера водимой жидкости.
4. заболевагия пациента, состояния иммуной системы.
Обычно длительность нахождения катетера в сосуде... .
Катетеры для периферической вены до 7 суток.
Катетеры для центральных вен (импортные) по 2 -3 недели.
Катетеры внутриаортальные стараемся удалить через 5 - 6 дней.
Елена Березовская Просветленный (24636) 2 года назад
3 дня. Крайне редко держат до 5 дней.
Источник: знания и опыт